Ответ

Ответ
Добрый день, Вадим!
Благодарим за Ваше обращение.
К сожалению, по техническим причинам ключ не был Вам отправлен ранее. Наши специалисты прилагают все усилия для скорейшего решения вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо.

Добрый день, Вадим!
Ключ был выслан Вам на адрес электронной почты, указанный при оформлении.
Приносим извинения за задержку.
Спасибо за ожидание!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Вадим!
Благодарим за Ваше обращение.
К сожалению, по техническим причинам ключ не был Вам отправлен ранее. Наши специалисты прилагают все усилия для скорейшего решения вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо.