Ответ

Ответ
Добрый день, Александр!
К сожалению, оплата по данному заказу к нам не поступила.
Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты.
Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам сообщение от платежной системы или скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru . Наши специалисты проверят поступления оплаты.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
К сожалению, оплата по данному заказу к нам не поступила.
Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты.
Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам сообщение от платежной системы или скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru . Наши специалисты проверят поступления оплаты.
Спасибо.