
0
Исправлен
Вопрос по заказу No 6241323!
Ошибочно введён не тот адрес электронной почты. Заказ надо отправить по адресу: v_v_home@
С уважением , В.Бухтенко
С уважением , В.Бухтенко
Ответ

Ответ
Добрый день, Владимир Владимирович!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
По Вашему заказу был выслан ключ активации на указанный Вами email. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир Владимирович!
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
По Вашему заказу был выслан ключ активации на указанный Вами email. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.