0
Исправлен

Купила продукт Kaspersky CRISTAL базовая лицензия, а у меня на ПК другой продукт kaspersky internet security 2012. Что делать

Татьяна 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Купила продукт Kaspersky CRISTAL базовая лицензия, а у меня на ПК другой продукт kaspersky internet security 2012. Что делать? Может можно поменять

Ответ

Ответ

​​Добрый день, Татьяна!

Вы можете заменить программу на Вашем компьютере.

Чтобы получить помощь по установке новой версии, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Ответ

​​Добрый день, Татьяна!

Вы можете заменить программу на Вашем компьютере.

Чтобы получить помощь по установке новой версии, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho