
Ответ
Добрый день, Арий!
К сожалению, в настоящее время оплата не поступила. Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят зачисление оплаты в рабочее время компании.
В случае, если сумма зарезервирована для оплаты (платеж отклонен), но не списана, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другого процессинга для повторной попытки оплаты.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Арий!
К сожалению, в настоящее время оплата не поступила. Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам скриншот выписки по счету на адрес info@softkey.ru. Наши специалисты проверят зачисление оплаты в рабочее время компании.
В случае, если сумма зарезервирована для оплаты (платеж отклонен), но не списана, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другого процессинга для повторной попытки оплаты.
Спасибо.