
0
Исправлен
Смена пароля.
Здравствуйте.При покупке антивирусника Касперского я не изменил пароль в течении 24 часов,мне теперь заново покупать?
Ответ

Ответ
Добрый день, Василий!
Вы можете произвести оплату заказа 6559529 после авторизации на сайте под логином buyer159571457, пройдя после авторизации по ссылке: https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=6559529&payment=yes
Для авторизации и просмотра заказа, пожалуйста, пройдите процедуру смены пароля. Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Василий!
Вы можете произвести оплату заказа 6559529 после авторизации на сайте под логином buyer159571457, пройдя после авторизации по ссылке: https://www.softkey.ru/personal/order.php?ID=6559529&payment=yes
Для авторизации и просмотра заказа, пожалуйста, пройдите процедуру смены пароля. Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
Спасибо.