
Ответ
Добрый день, Эдуард!
Ключ по Вашему заказу был выслан 26.11.2012 на адрес, указанный при оформлении. К сожалению, адрес Вами был указан с опечаткой.
Для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru . Ключ будет выслан Вам в ответном сообщении.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Эдуард!
Ключ по Вашему заказу был выслан 26.11.2012 на адрес, указанный при оформлении. К сожалению, адрес Вами был указан с опечаткой.
Для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, напишите запрос на адрес info@softkey.ru . Ключ будет выслан Вам в ответном сообщении.
Спасибо.