Ответ

Ответ
Добрый день!
Ключ повторно выслан Вам на адрес, указанный при оформлении заказа.
В случае, если у Вас возникают сложности при установке и активации данной программы, Вы можете обращаться по всем вопросам в техподдержку AMS Software:
http://ams-software.ru/support/
Если программа не принимает сам ключ, Вы можете написать письмо на адрес info@softkey.ru с номером заказа, описанием порядка действий по активации и скриншотом возникающей ошибки. Наши специалисты постараются Вам помочь.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключ повторно выслан Вам на адрес, указанный при оформлении заказа.
В случае, если у Вас возникают сложности при установке и активации данной программы, Вы можете обращаться по всем вопросам в техподдержку AMS Software:
http://ams-software.ru/support/
Если программа не принимает сам ключ, Вы можете написать письмо на адрес info@softkey.ru с номером заказа, описанием порядка действий по активации и скриншотом возникающей ошибки. Наши специалисты постараются Вам помочь.
Спасибо.