+2
Отвечен

Высланный код активации не подходит. Жду новый код.

Татьяна 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
При попытке продления лицензии появляется сообщение:" файл ключа не подходит для данной программы"

Ответ

Ответ

​​Добрый день, Татьяна!

Ключ по Вашему заказу 6430250 подходит для последней версии продукта. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена версия продукта 2012 или 2013 года.

Чтобы получить помощь по установке и активации, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Ответ

​​Добрый день, Татьяна!

Ключ по Вашему заказу 6430250 подходит для последней версии продукта. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена версия продукта 2012 или 2013 года.

Чтобы получить помощь по установке и активации, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho