Ответ

Добрый день, Виталий!
Вы оформили заказ без авторизации в Вашей основной учетной записи, Вам была создана новая учетная запись: buyer158884858
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
К сожалению, Вы указали адрес электронной почты с опечаткой. На исправленный адрес Вам повторно высылается Ваш ключ.
Спасибо за обращение!

Доброго здоровья Вам Елена! К сожалению я до сих пор не получил на свой адрес ключ AVG Anti-Virus 2013 по заказу№ 6475671 оплачен через яндекс деньги 13.11.12С уважением

Добрый день!
К сожалению, изначально Вы указали адрес доставки с опечаткой. Повторно ключ на исправленный адрес высылался Вам 20.11.2012. Пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru или через форму техподдержки на нашем сайте. Повторно вышлем Вам ключ в ответ на сообщение.
Заранее благодарю!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Виталий!
Вы оформили заказ без авторизации в Вашей основной учетной записи, Вам была создана новая учетная запись: buyer158884858
Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.
К сожалению, Вы указали адрес электронной почты с опечаткой. На исправленный адрес Вам повторно высылается Ваш ключ.
Спасибо за обращение!