
Как получить заново код активации и ID
Имя приложения: Sprint.exe
Версия приложения: 10.0.103.181
Отметка времени приложения: 4c9d116a
Имя модуля с ошибкой: Sprint.exe
Версия модуля с ошибкой: 10.0.103.181
Отметка времени модуля с ошибкой: 4c9d116a
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 00057be1
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 0a9e
Дополнительные сведения 2: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Дополнительные сведения 3: 0a9e
Дополнительные сведения 4: 0a9e372d3b4ad19135b953a78882e789
Вопрос что мне делать??? Как восстановить эту программу?
Ответ

Добрый день!
Письмо с регистрационным ключом по заказу 6437245 выслано Вам повторно 27.11.2012 на адрес, указанный при оформлении заказа.
Чтобы получить помощь по переустановке программы, пожалуйста, обращайтесь в техподдержку автора програмы:
Сайт компании http://www.abbyy.ru/
Тел.: +7(495) 783-37-00, e-mail: support@abbyy.ru
Спасибо за обращение!

Добрый день, меня не устраивает ваш ответ. Я купила у вас программу и тех поддержку хотела бы получить у вас. Я на установку и активацию этой программы потратила уже много времени и сил, а вы меня снова отправляете еще писать ....И еще, мне не пришел ни новый ID, ни новый ключ активации. Ужасно все запутано в этой программе, и в ее установке, вот и вам купи и заплати вам деньги, а результат один....

Добрый день, Надежда!
Письмо с регистрационной информацией выслано Вам повторно с другого адреса.
Подобная техническая ошибка может возникать из-за сбоя в системе или взаимодействия с другими приложениями, по этой причине мы предлагаем обратиться к техническим специалистам, которые разработали данную программу. Компания Софткей не является разработчиком продукта, к сожалению, наши специалисты не обладают всей полнотой ресурсов, необходимых для решения Вашего вопроса.
Пожалуйста, обратитесь к специалистам, ответственным за решение вопроса обслуживания программы по телефону +7(495) 783-37-00 или напишите на адрес support@abbyy.ru
Благодарим за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Письмо с регистрационным ключом по заказу 6437245 выслано Вам повторно 27.11.2012 на адрес, указанный при оформлении заказа.
Чтобы получить помощь по переустановке программы, пожалуйста, обращайтесь в техподдержку автора програмы:
Сайт компании http://www.abbyy.ru/
Тел.: +7(495) 783-37-00, e-mail: support@abbyy.ru
Спасибо за обращение!