
заказ 6530304 от 20/11/12 не пришел ключей нет
Ответ

Добрый день, Наталья!
Ключ по Вашему заказу был выслан 20.11.2012 на адрес glb-sks@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Добрый день. В вашем письме Вы указали что ключи выслали повторно. Но писем со сведениями о приобретенном продукции не поступало. Спам-фильтров нет ни на сервере, ни на почтовой программе.
Письма и рекламная рассылка с адреса "
Softkey – интернет-супермаркет и дистрибутор программного обеспечения. noreply@copiny.com
" поступают без каких-либо проблем.
Пожалуйста, сформируйте вручную письмо с ключами и отправьте еще раз на наш адрес. Скорее всего некоректно отрабатывает Ваша система рассылки заказов.

Добрый день, Наталья!
Письма по заказу приходят с другого адреса info@softkey.ru. Пожалуйста, добавьте наш адрес в "белый" список.
Письмо выслано Вам еще раз и продублировано с другого адреса. Пожалуйста, подтвердите получение письма.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Наталья!
Ключ по Вашему заказу был выслан 20.11.2012 на адрес glb-sks@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.