
0
Отвечен
отправил деньги 27 ноября где продукт
перевел деньги 27.11.2012г на телефон пришли три смс с разными кодами и оборвался интернет. Надо продлевать лицензию на Касперского, но ничего не приходит. Что делать?
Ответ

Ответ
Добрый день, Владимир!
Ключ по Вашему заказу 6581344 был выслан 15.11.2012 на адрес zavlavas@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Владимир!
Ключ по Вашему заказу 6581344 был выслан 15.11.2012 на адрес zavlavas@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.