0
Отвечен

отправил деньги 27 ноября где продукт

Владимир 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
перевел деньги 27.11.2012г на телефон пришли три смс с разными кодами и оборвался интернет. Надо продлевать лицензию на Касперского, но ничего не приходит. Что делать?

Ответ

Ответ

​​Добрый день, Владимир!

Ключ по Вашему заказу 6581344 был выслан 15.11.2012 на адрес zavlavas@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​​Добрый день, Владимир!

Ключ по Вашему заказу 6581344 был выслан 15.11.2012 на адрес zavlavas@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho