
0
Отвечен
Вы не выполнили мой заказ № 6609618, № операции 5554504148663768.1
Добрый день!
Сегодня (1.12.2012г.) оплатил заказ 6609618,- антивирус Касперского, номер операции 5554504148663768.1,
ключ на почту не поступил, оплата с карты 1200 руб. ушла.
Просьба выполнить оплаченную услугу.
С уважением В. Клыков
Сегодня (1.12.2012г.) оплатил заказ 6609618,- антивирус Касперского, номер операции 5554504148663768.1,
ключ на почту не поступил, оплата с карты 1200 руб. ушла.
Просьба выполнить оплаченную услугу.
С уважением В. Клыков
Ответ

Ответ
Добрый день, Виктор Алексеевич!
Был не верно указан адрес электронной почты - *****.klykov.sr@gmail.cjm . Оплата по Вашему заказу поступила 01.12.2012 в 16:10. Письмо выслано повторно сегодня на адрес *****.klykov.sr@gmail.com. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений, включая спам/рассылки.
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Виктор Алексеевич!
Был не верно указан адрес электронной почты - *****.klykov.sr@gmail.cjm . Оплата по Вашему заказу поступила 01.12.2012 в 16:10. Письмо выслано повторно сегодня на адрес *****.klykov.sr@gmail.com. Пожалуйста, проверяйте все папки входящих сообщений, включая спам/рассылки.
Ваша контактная информация была изменена с целью сохранения конфиденциальности.
Спасибо.