0
Отвечен

Здравствуйте, почему по заказу 6344678 приходит сообщение что деньги так и не поступили на счет, когда в личном кабинете и в письме с ключом было написано что деньги поступили?

Елена 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Уведомление об оплате заказа
Добрый день, Елена Сергеевна Уткина !

Оплата по Вашему заказу 6344678 поступила.

Дата заказа: 24.10.2012 19:48:08


Но приходят письма что у меня осталось несколько дней и это пробная версия

Ответ

Ответ

​Добрый день, Елена!

Скорее всего Вам поступают письма по неоплаченному дублирующему заказу 6338008. Вы можете отменить данный заказ в обратном сообщении.
Если письма приходят по заказу 6344678, пожалуйста, перешлите данное письмо на адрес info@softkey.ru для рассмотрения нашим техническим специалистам.

Заранее благодарю.

Ответ

​Добрый день, Елена!

Скорее всего Вам поступают письма по неоплаченному дублирующему заказу 6338008. Вы можете отменить данный заказ в обратном сообщении.
Если письма приходят по заказу 6344678, пожалуйста, перешлите данное письмо на адрес info@softkey.ru для рассмотрения нашим техническим специалистам.

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho