
0
Отвечен
Здравствуйте, почему по заказу 6344678 приходит сообщение что деньги так и не поступили на счет, когда в личном кабинете и в письме с ключом было написано что деньги поступили?
Уведомление об оплате заказа
Добрый день, Елена Сергеевна Уткина !
Оплата по Вашему заказу 6344678 поступила.
Дата заказа: 24.10.2012 19:48:08
Но приходят письма что у меня осталось несколько дней и это пробная версия
Добрый день, Елена Сергеевна Уткина !
Оплата по Вашему заказу 6344678 поступила.
Дата заказа: 24.10.2012 19:48:08
Но приходят письма что у меня осталось несколько дней и это пробная версия
Ответ

Ответ
Добрый день, Елена!
Скорее всего Вам поступают письма по неоплаченному дублирующему заказу 6338008. Вы можете отменить данный заказ в обратном сообщении.
Если письма приходят по заказу 6344678, пожалуйста, перешлите данное письмо на адрес info@softkey.ru для рассмотрения нашим техническим специалистам.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Елена!
Скорее всего Вам поступают письма по неоплаченному дублирующему заказу 6338008. Вы можете отменить данный заказ в обратном сообщении.
Если письма приходят по заказу 6344678, пожалуйста, перешлите данное письмо на адрес info@softkey.ru для рассмотрения нашим техническим специалистам.
Заранее благодарю.