Ответ

Ответ

​Добрый день, Ирина!

Оплата по двум Вашим заказам 6610934 и 6610869 к нам не поступила. Данные заказы были отменены Вами по причине "Отпала необходимость в приобретении".
Возможно, в оплаченном заказе Вы указали адрес электронной почты с опечаткой. Для повторной доставки оплаченного заказа, пожалуйста, пришлите данные по платежу (скриншот выписки по счету с номером заказа или письмо от платежной системы) на адрес info@softkey.ru.

Заранее благодарю.

Ответ

​Добрый день, Ирина!

Оплата по двум Вашим заказам 6610934 и 6610869 к нам не поступила. Данные заказы были отменены Вами по причине "Отпала необходимость в приобретении".
Возможно, в оплаченном заказе Вы указали адрес электронной почты с опечаткой. Для повторной доставки оплаченного заказа, пожалуйста, пришлите данные по платежу (скриншот выписки по счету с номером заказа или письмо от платежной системы) на адрес info@softkey.ru.

Заранее благодарю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho