
Ответ
Добрый день, Ирина!
Оплата по двум Вашим заказам 6610934 и 6610869 к нам не поступила. Данные заказы были отменены Вами по причине "Отпала необходимость в приобретении".
Возможно, в оплаченном заказе Вы указали адрес электронной почты с опечаткой. Для повторной доставки оплаченного заказа, пожалуйста, пришлите данные по платежу (скриншот выписки по счету с номером заказа или письмо от платежной системы) на адрес info@softkey.ru.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Ирина!
Оплата по двум Вашим заказам 6610934 и 6610869 к нам не поступила. Данные заказы были отменены Вами по причине "Отпала необходимость в приобретении".
Возможно, в оплаченном заказе Вы указали адрес электронной почты с опечаткой. Для повторной доставки оплаченного заказа, пожалуйста, пришлите данные по платежу (скриншот выписки по счету с номером заказа или письмо от платежной системы) на адрес info@softkey.ru.
Заранее благодарю.