Ответ

Ответ

Добрый день!

Если Вы приобретали ключ для ОС Windows, к сожалению, программа на Mac OS активирована не будет. Вам необходимо приобретать новую лицензию под Вашу операционную систему.
В случае, если Вы приобрели Kaspersky ONE (пакет под разные ОС), для получения помощи в переустановке программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Ответ

Добрый день!

Если Вы приобретали ключ для ОС Windows, к сожалению, программа на Mac OS активирована не будет. Вам необходимо приобретать новую лицензию под Вашу операционную систему.
В случае, если Вы приобрели Kaspersky ONE (пакет под разные ОС), для получения помощи в переустановке программы, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho