
0
Отвечен
Что можно предпринять, если установленный антивирус блокирует работу интернет-браузера? Спасибо!
По сведениям моего интернет- провайдера (Trancom), установка Касперский интернет секьюрити "Кристалл" блокирует работу в интернете.
Что можно предпринять?
Спасибо. С уважением, Николай
Что можно предпринять?
Спасибо. С уважением, Николай
Ответ

Ответ
Добрый день, Николай!
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки продуктов Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Николай!
Чтобы получить помощь по указанному Вами вопросу, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки продуктов Лаборатории Касперского. Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Спасибо.