0
Отвечен

Оформлял заказ 6,10,2012 оплатил,получил подтверждение.Удалил на автомате сообщение с номером заказа. Как быть?

Алексей 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0

Ответ

Ответ

Добрый день, Алексей!

Для повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Спасибо.

Ответ

Добрый день, Алексей!

Для повторной доставки ключа, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho