
0
Исправлен
ЧТО ЗНАЧИТ "НЕТ" В ГРАФЕ "ОПЛАТА"?
ДЕНЬГИ С КАРТОЧКИ УЖЕ СНЯТЫ, А В ГРАФЕ ОПЛАТА СТОИТ "НЕТ",
Ответ

Ответ
Добрый день!
Оплата по Вашему заказу прошла 08.12.2012 в 13:45:25, заказ был оправлен на электронную почту указанную в заказе.
Для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Оплата по Вашему заказу прошла 08.12.2012 в 13:45:25, заказ был оправлен на электронную почту указанную в заказе.
Для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!