
0
Отвечен
Ваш платеж отклонен. Пожалуйста, проверьте правильность введенной информации по Вашей банковской карте и попробуйте еще раз.
Ваш платеж отклонен. Пожалуйста, проверьте правильность введенной информации по Вашей банковской карте и попробуйте еще раз.
Просим Вас повторно ввести поля: Номер карты, Срок действия, Код CVC2 или CVV2, Имя держателя карты. Мы не сохраняем их в целях Вашей безопасности.
Просим Вас повторно ввести поля: Номер карты, Срок действия, Код CVC2 или CVV2, Имя держателя карты. Мы не сохраняем их в целях Вашей безопасности.
Ответ

Ответ
Добрый день!
Платеж мог быть отклонен банком если у Вас Виза электрон или Мастеркарт маэстро.
Вы можете обратиться к нам для консультации в рабочее время отдела контроля платежей (будни с 10.00 до 19.00) по телефонам: 8(800)1001286, 8-800-100-01-92 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, либо в запросе на адрес info@softkey.ru
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Платеж мог быть отклонен банком если у Вас Виза электрон или Мастеркарт маэстро.
Вы можете обратиться к нам для консультации в рабочее время отдела контроля платежей (будни с 10.00 до 19.00) по телефонам: 8(800)1001286, 8-800-100-01-92 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, либо в запросе на адрес info@softkey.ru
Спасибо за обращение!