
0
Отвечен
Cчет N: 6661245 от 08.12.2012 и Cчет N: 6661299 от 08.12.2012
здравствуйте. произвел оплату на продление лицензий. Оплата через Киви
Cчет N: 6661245 от 08.12.2012 Сумма к оплате по счету: 1 040.00 руб.
Cчет N: 6661299 от 08.12.2012 Сумма к оплате по счету: 900.00 руб.
Оплату произвел соответственно:
08.12.2012 14:36:36
08.12.2012 14:43:57
По настоящему времени тишина!!! кодов нет. деньги поступили?
с уважением евгений
Cчет N: 6661245 от 08.12.2012 Сумма к оплате по счету: 1 040.00 руб.
Cчет N: 6661299 от 08.12.2012 Сумма к оплате по счету: 900.00 руб.
Оплату произвел соответственно:
08.12.2012 14:36:36
08.12.2012 14:43:57
По настоящему времени тишина!!! кодов нет. деньги поступили?
с уважением евгений
Ответ

Ответ
Добрый день,
Ключи по заказам 6661245, 6661299 были высланы Вам на адрес указанный при оформлении 08.12.2012. Высылаем ключи повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять письма за спам и переместить их в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключи не были получены, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключей, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день,
Ключи по заказам 6661245, 6661299 были высланы Вам на адрес указанный при оформлении 08.12.2012. Высылаем ключи повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять письма за спам и переместить их в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключи не были получены, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключей, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.