0
Отвечен

Ден. ср-ва с номера МТС были списаны, а оплата за продукт не прошла.

Екатерина Александрова 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
для продления лицензии Антивирус Касперского выполнили все необходимые шаги. Оплатили через моб. телефон МТС, с телефона ден. ср-ва списались, а потом пришло СМС, что оплата не прошла. Как быть???

Ответ

Ответ

​Добрый день, Екатерина!

Ключ по Вашему заказу был выслан 09.12.2012 на адрес указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо за обращение!

Ответ

​Добрый день, Екатерина!

Ключ по Вашему заказу был выслан 09.12.2012 на адрес указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho