
0
Отвечен
Ден. ср-ва с номера МТС были списаны, а оплата за продукт не прошла.
для продления лицензии Антивирус Касперского выполнили все необходимые шаги. Оплатили через моб. телефон МТС, с телефона ден. ср-ва списались, а потом пришло СМС, что оплата не прошла. Как быть???
Ответ

Ответ
Добрый день, Екатерина!
Ключ по Вашему заказу был выслан 09.12.2012 на адрес указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Екатерина!
Ключ по Вашему заказу был выслан 09.12.2012 на адрес указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!