0
Исправлен

Купил новый компьютер, хочу использовать на нем действующую лицензию на Kaspersky Internet Security 2012,

Георгий 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Купил Kaspersku Internet Security в 2008 году, на 2 ПК, и ежегодно ее обновляю в
Softkey. Поменял ПК, Хочу использовать на нем действующую лицензию, и обновить по окончании срока на обоих ПК. Как это сделать? Сейчас поставил на новый ПК, пробную на месяц....

Ответ

Ответ

​Добрый день, Георгий!

Если ключ активации Вы сохранили, то введите ключ активации в пробную версию. Если ключ активации Вы не сохранили, то пришлите, пожалуйста, запрос на восстановление ключа на электронный адрес: info@softkey.ru, уточните, пожалуйста, на кого был оформлен заказ, электронную почту, которую Вы указали в заказе, когда заказ был сформирован: месяц и год.

Если возникнут сложности технического характера при установке программы, обратитесь, пожалуйста, в Лаборатория Касперского, техническую поддержку по программе оказывает данная компания
Координаты центральной службы поддержки:
* Отправить запрос в техподдержку: http://www.kaspersky.ru/helpdesk.html
* E-mail: support@kaspersky.com
* Экстренная круглосуточная помощь:8 (800) 700-8811 или +7 (495) 797-8707

Спасибо за обращение!

Ответ

​Добрый день, Георгий!

Если ключ активации Вы сохранили, то введите ключ активации в пробную версию. Если ключ активации Вы не сохранили, то пришлите, пожалуйста, запрос на восстановление ключа на электронный адрес: info@softkey.ru, уточните, пожалуйста, на кого был оформлен заказ, электронную почту, которую Вы указали в заказе, когда заказ был сформирован: месяц и год.

Если возникнут сложности технического характера при установке программы, обратитесь, пожалуйста, в Лаборатория Касперского, техническую поддержку по программе оказывает данная компания
Координаты центральной службы поддержки:
* Отправить запрос в техподдержку: http://www.kaspersky.ru/helpdesk.html
* E-mail: support@kaspersky.com
* Экстренная круглосуточная помощь:8 (800) 700-8811 или +7 (495) 797-8707

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho