0
Отвечен

Добрый День. Я делал заказ и оплатил продление Касперский 2012. Деньги с карты ушли. Ответа от вас нет. Номер заказа не знаю. Что делать?

Александр Филиппенко 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Добрый День.
8 декабря делал заказ на продление Касперский антивирус на 2 компа. Оплатил с карты VISA 900руб. Оплата прошла 08.12.12 10.52 МСК, деньги с карты списались. Есть смс от JSC SOFTKEY. Номер заказа не знаю. При заказе указывал почту и телефон. Ответа нет. Как получить инф. ???

Ответ

Ответ

​​Добрый день, Александр!

Ключ по Вашему заказу 6660621 был выслан 08.12.2012 на адрес alexandrfilippenko@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​​Добрый день, Александр!

Ключ по Вашему заказу 6660621 был выслан 08.12.2012 на адрес alexandrfilippenko@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho