
0
Отвечен
Добрый День. Я делал заказ и оплатил продление Касперский 2012. Деньги с карты ушли. Ответа от вас нет. Номер заказа не знаю. Что делать?
Добрый День.
8 декабря делал заказ на продление Касперский антивирус на 2 компа. Оплатил с карты VISA 900руб. Оплата прошла 08.12.12 10.52 МСК, деньги с карты списались. Есть смс от JSC SOFTKEY. Номер заказа не знаю. При заказе указывал почту и телефон. Ответа нет. Как получить инф. ???
8 декабря делал заказ на продление Касперский антивирус на 2 компа. Оплатил с карты VISA 900руб. Оплата прошла 08.12.12 10.52 МСК, деньги с карты списались. Есть смс от JSC SOFTKEY. Номер заказа не знаю. При заказе указывал почту и телефон. Ответа нет. Как получить инф. ???
Ответ

Ответ
Добрый день, Александр!
Ключ по Вашему заказу 6660621 был выслан 08.12.2012 на адрес alexandrfilippenko@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Александр!
Ключ по Вашему заказу 6660621 был выслан 08.12.2012 на адрес alexandrfilippenko@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.