
0
Отвечен
Оплатил, заказ, но видимо допустил ошибку при регистрации, и внес свой логин. Как теперь получить код активации?
Оплатил заказ N 6687531 от 11.12.2012 20:59:13, однако при регистрации внес свой логин, а не тот который был указан в письме. Как теперь получить код активации?
Ответ

Ответ
Добрый день, Дмитрий!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес besp-dmitrij@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес besp-dmitrij@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.