
Ответ
Добрый день, Игорь!
К сожалению, на Ваши ФИО и email оформленных заказов за декабрь в нашей базе данные не обнаружено. Пожалуйста, уточните номер заказа.
В случае, если при оформлении заказа его номер не был Вам представлен, пожалуйста, повторите попытку оформления. Порядковый номер заказа отображается на странице оформления.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Игорь!
К сожалению, на Ваши ФИО и email оформленных заказов за декабрь в нашей базе данные не обнаружено. Пожалуйста, уточните номер заказа.
В случае, если при оформлении заказа его номер не был Вам представлен, пожалуйста, повторите попытку оформления. Порядковый номер заказа отображается на странице оформления.
Спасибо.