
не получен ключ на заказ №663300
Ответ

Добрый день!
Ключ по Вашему заказу 6633000 был выслан Вам на адрес yur-kettle@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Здравствуйте! Хотела продлить лицензию на 2013 Kaspersky internet Secucity на 2 ПК. С его сайта сделала заказ 6674439.Оплатила в салоне Евросеть.Раньше на сайте Софткей был статус заказов,их состояние.Сейчас я своего заказа не нашла.Я позвонила к вам в интернет магазин,где мне ответили,что платеж прошел и ключ выслан.Что попробуют выслать еще раз.Естественно я ничего не получила.Хорошо бы вообще прислали.Пользуюсь вашим магазином с 2008 года и у меня был случай,что мне не пришла программа для телефона,которую заказывала я в вашем магазине.Обидно,что завтра истекает лицензия и я не смогу сегодня установить "высланный ключ".Писем нет и в нежелательной почте.

Добрый день, Алина!
Ключ по данному заказу выслан Вам повторно с другого адреса электронной почты. Пожалуйста, подтвердите получение ключа.
Заранее благодарю.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Ключ по Вашему заказу 6633000 был выслан Вам на адрес yur-kettle@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.