0
Отвечен

не получен ключ активации,заказ N6667753

Любовь 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Оплату произвела через Билайн 09.12.2012.
Номер заказа 6667753
Уже писала,ответа нет.Ключа нет.Что же теперь делать.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Любовь!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес bibiksarova@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Любовь!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес bibiksarova@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Лена письмо Ваше получила,но ключа нет...Где мне его смотреть.Нет никакого приклепленного файла.Ну я же не слепая.В папке со спамом пусто.

​Добрый день, Любовь!

Вложения в письме нет. Вся регистрационная информация, а также инструкция высланы в текстовом сообщении. Пожалуйста, смотрите раздел:

Для активации продукта используйте код:
ххххх-ххххх-ххххх-ххххх

Спасибо.

Елена я смотрю этот раздел.Но где мне искать Ваше сообщение с кодом?Ну не вижу я этот код.Где мне его искать.Захожу в раздел ,чтоб активировать продукт.но у меня просят ввести код активации.А где он????? Вдвоем с сыном не видим ваше сообщение с кодом.

​Добрый день, Любовь!

Ключ выслан Вам отдельно (без сопровождающего текста) в дополнительном письме.
Пожалуйста, используйте данный 20-значный ключ для активации версии 2012 / 2013 года.

Спасибо.

Нет никакого дополнительного письма у меня. 7 часов я ищу мифическое письмо с ключом.Все письма вижу.а это письмо почему то никак не вижу.Просто какое то издевательство.Пойди туда,не знаю куда.Найди то .не знаю что.Еще раз повторяю,ни в одной из папок у меня нет никаких дополнительных писем.

​Добрый день, Любовь!

Вы получили письмо с ключом (кодом активации) 12 декабря, о чем указали в сообщении ранее. Компания Лаборатория Касперского для активации своих продуктов использует код (20 символов, разделенных на 4 группы по 5 символов в каждом). Пожалуйста, используйте информацию по активации данного кода:
http://support.kaspersky.ru/8664

Письмо выслано Вам еще раз. Прошу ответить при получении в личной переписке.

Спасибо.

​В письме у меня, цитирую: "Для активации продукта используйте код:
ххххх-ххххх-ххххх-ххххх" , т.е. сам код невиден, только крестики.
Вы пишите, что Ключ выслан Вам отдельно (без сопровождающего текста). Такого письма у меня тоже нет, может не доходит на почту...давайте сменим ящик, попробуйте сюда выслать код активации.. super.bibiksarova61@ .. Почему бы не дать мне код другим способом, если так я не могу разобраться...?

​​Добрый день, Любовь!

Письмо продублировано на Ваш альтернативный адрес.
К сожалению, в рамках данного запроса мы не можем предоставить Вам регистрационную информацию, так как история сообщения доступна всем пользователям сети интернет.

Пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru , либо через форму поддержки на сайте в Разделе покупателя / Запросы. Ключ будет выслан повторно в обратном сообщении.

Спасибо.

Елена пришло письмо и видимо с ключом.Вместо крестиков теперь символы.Попробую сейчас активировать программу.

Все получилось.Ключ ввела.Спасибо за внимание.но нервов я потратила немеряно.

​Добрый день, Любовь!

Благодарим за обратную связь.
Спасибо за Ваше обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho