0
Отвечен

Я оплатил заказ обновления антивирусника Касперского 2013 с карты visa через assist, но на вашем сайте даных об оплате нет.

Пажильцев И В. 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Я оплатил заказ обновления антивирусника Касперского 2013 с карты visa через assist, но на вашем сайте даных об оплате нет. Каков срок прихода оплаты у вас и когда идёт сообщение об этом?

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Ключ по Вашему заказу 6708390 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день!

Ключ по Вашему заказу 6708390 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho