0
Исправлен

Измените схему работы!!!

Дмитрий 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Не парьте мозг клиентам ненужными схемами процессов.

Вчера утром я оплатил Kaspersky Internet Security и ушёл по делам. А оказывается, я в течение 24 часов должен был пройти по ссылке и указать пароль.

С тех пор прошло больше 24 часов. Теперь я хочу установить Касперского, но должен ждать до утра, потом связываться с вами, выяснять, что делать с паролем и т.д.

Нафига мне всё это? Почему нельзя просто прислать регистрационные данные купленного продукта на почту? Процессы для клиентов должны быть прозрачны и просты.

Меняйте процесс. А то с первого шага портите впечатление о себе.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Дмитрий!

Благодарим за Ваше обращение.
Вы получили письмо о регистрации на сайте Софткей. Для получения ключа регистрация на сайте не является обязательным. В случае необходимости, Вы можете восстановить пароль для доступа к личной информации. Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Ключ по Вашему заказу 6716483 был выслан Вам на адрес электронной почты, указанный при оформлении. Пожалуйста, подтвердите получение.

Заранее благодарю!

Ответ

​Добрый день, Дмитрий!

Благодарим за Ваше обращение.
Вы получили письмо о регистрации на сайте Софткей. Для получения ключа регистрация на сайте не является обязательным. В случае необходимости, Вы можете восстановить пароль для доступа к личной информации. Для восстановления пароля, пожалуйста, воспользуйтесь сервисом, расположенным на нашем сайте под полями для регистрации – «напомнить пароль». После того, как Вы введете свой логин или адрес электронной почты, Вам поступит письмо с ссылкой на восстановление пароля.

Ключ по Вашему заказу 6716483 был выслан Вам на адрес электронной почты, указанный при оформлении. Пожалуйста, подтвердите получение.

Заранее благодарю!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho