
Оплаченный ключ спустя почти сутки после оплаты не получен
В вашем конкретном случае Софткей очень похож на сельпо. Да, электронные платежи; да, большой магазин электронных товаров. Казалось бы, все должно происходить почти мгновенно. Ан нет, сидите на попе ровно и проверяйте папку "Спам". Друзья, я в течение суток (почти, исключая период с 02.00 до 09.00 15 декабря) проверял свой почтовый ящик (на своем же домене, там нет фильтрации спама) и на mail.ru (поскольку попросил отправку копии ключа еще и туда) - ПУСТОТА. От софткея не поступало НИЧЕГО. Мало того, в разделе заказов на сайте, где должен быть ключ, также ничего нет. Это говорит о необыкновенно плохом качестве выполнения обязательств перед покупателем и просто никуда не годится.
Ответ

Добрый день!
Благодарим за Ваше мнение.
К сожалению, по предоставленным данным найти Ваш заказ не удалось. Если высланные с нашей стороны письма не были доставлены Вам, пожалуйста, уточните номер заказа.
Спасибо.

Заказ 6711303, пользователь Welcome37. В статусе написано, что он доставлен, однако ни на почте (2 ящика), ни в подробностях заказа лицензионного ключа так и не появилось.

MIC2001, не расстраивайся очень уж. Та же фигня с http://kaspersky24.ru. Видать у Касперского не хватает средств на наладку нормального сервиса, а может, KASPERSKY просто ТОРМОЗ! Везде всегда и во всем!
Ждать приходится не часами, а сутками. Особо удачливые ждут неделями.
Желаю Вам не войти в стройные и продолжительные (весьма продолжительные) ряды "Удачливых".
Забудьте про присвоивших Ваши деньги, идите в магазин и купите продление, лицензию, коробочный продукт. Отнеситесь к произошедшему философски.
Кстати, у ESET та же операция (покупка лицензии) заняла у меня четыре минуты.
С сочувствием, Дмитрий, aka Dimah66.

Добрый день, Дмитрий!
Спасибо за Ваше мнение. Мы обязательно учтем его в нашей работе.

Добавлю. Пошли уже третьи сутки с момента оплаты. Друзья, верните деньги, я в оффлайн-магазине куплю. Так быстрее будет :(
Мне антивирус нужен, ё-мое...

Добрый день!
Ключ по Вашему заказу 6711303 был ранее выслан 14.12.2012 на адрес all@..., указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно с другого адреса.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен после повторной отправки, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.

Елена, у меня нет фильтрации спама. Она отключена - я сам определяю, что является спамом, а что нет - в TheBat отсортировываю при загрузке заголовков писем.
Ключ не появлялся даже в подробностях заказа (как это было сделано ранее)/
Сейчас проверил почтовый ящик - письмо поступило. Странно, ПРАВДА?
Спасибо. Искренне рекомендую хоть как-то изменить методику работы - реально быстрее в обычном магазине можно купить. Такой скоростью работы нивелируется достоинство инет-магазина...

Добрый день!
К сожалению, фильтрация спама может происходить не только на уровне почтового ящика пользователя, а также на уровне провайдера или почтового сервиса. В данном случае на Ваш адрес дошло письмо, высланное как личное сообщение (не от сервера).
Ключ был ранее выслан Вам в гарантийный срок. По всем вопросам, связанным с доставкой, повторной доставкой ключа мы принимаем звонки по бесплатному номеру в наше рабочее время.
В любом случае приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Благодарим за Ваше мнение.
К сожалению, по предоставленным данным найти Ваш заказ не удалось. Если высланные с нашей стороны письма не были доставлены Вам, пожалуйста, уточните номер заказа.
Спасибо.