Ответ

Ответ
Доброе утро,
Вы оформляете заказ с оплатой через QIWI, на последнем шаге оформления заказа вы указываете номер мобильного телефона к которому привязан QIWI-кошелек, мы передаем на этот номер в системе QIWI-кошелек счет на оплату, вы заходите в QIWI-кошелек, выбираете "Счета" там вы увидите наш счет, который надо подтвердить.

Добрый день, Дмитрий!
Если у Вас возникают сложности при оплате, для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, либо пришлите запрос на адрес info@softkey.ru
Будьте готовы назвать номер заказа.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброе утро,
Вы оформляете заказ с оплатой через QIWI, на последнем шаге оформления заказа вы указываете номер мобильного телефона к которому привязан QIWI-кошелек, мы передаем на этот номер в системе QIWI-кошелек счет на оплату, вы заходите в QIWI-кошелек, выбираете "Счета" там вы увидите наш счет, который надо подтвердить.