0
Завершен

Юзер-френдли интерфейс

Ильин 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
После активации процесса оплаты с помощью кнопки "Оплатить" (или любого другого флага перехода в оплату) в колонке заказа "Оплачен" не должно стоять пугающего красным "нет", т.к. клиент УЖЕ провел процедуру оплаты (даже если она и не удалась). Гораздо лояльнее был бы статус "в процессе". А действия "оплатить", "отменить", "повторить" замораживаются до выяснения подробностей.
На текущий момент я произвел оплату, деньги списались со счета, пришло уведомление о проведенной оплате, но статус "нет" все еще стоит. Вряд ли меня как клиента волнуют ваши внутренние отношения в процессинге (кто кому что не перечислил). В данном случае, первое что приходит в голову, больше у вас не заказывать.

Ответ

Ответ

​Добрый день!

Благодарим за Ваше мнение.
Обязательно проведем работу над ошибками и улучшим наш сервис в следующей редакции сайта!

Денежные средства по заказу 6734177 поступили 17.12.2012 в 20:15. Ключ был выслан на адрес, указанный при оформлении заказа.

Спасибо за Ваше обращение!

Ответ

​Добрый день!

Благодарим за Ваше мнение.
Обязательно проведем работу над ошибками и улучшим наш сервис в следующей редакции сайта!

Денежные средства по заказу 6734177 поступили 17.12.2012 в 20:15. Ключ был выслан на адрес, указанный при оформлении заказа.

Спасибо за Ваше обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho