
0
Завершен
Юзер-френдли интерфейс
После активации процесса оплаты с помощью кнопки "Оплатить" (или любого другого флага перехода в оплату) в колонке заказа "Оплачен" не должно стоять пугающего красным "нет", т.к. клиент УЖЕ провел процедуру оплаты (даже если она и не удалась). Гораздо лояльнее был бы статус "в процессе". А действия "оплатить", "отменить", "повторить" замораживаются до выяснения подробностей.
На текущий момент я произвел оплату, деньги списались со счета, пришло уведомление о проведенной оплате, но статус "нет" все еще стоит. Вряд ли меня как клиента волнуют ваши внутренние отношения в процессинге (кто кому что не перечислил). В данном случае, первое что приходит в голову, больше у вас не заказывать.
На текущий момент я произвел оплату, деньги списались со счета, пришло уведомление о проведенной оплате, но статус "нет" все еще стоит. Вряд ли меня как клиента волнуют ваши внутренние отношения в процессинге (кто кому что не перечислил). В данном случае, первое что приходит в голову, больше у вас не заказывать.
Ответ

Ответ
Добрый день!
Благодарим за Ваше мнение.
Обязательно проведем работу над ошибками и улучшим наш сервис в следующей редакции сайта!
Денежные средства по заказу 6734177 поступили 17.12.2012 в 20:15. Ключ был выслан на адрес, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за Ваше обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Благодарим за Ваше мнение.
Обязательно проведем работу над ошибками и улучшим наш сервис в следующей редакции сайта!
Денежные средства по заказу 6734177 поступили 17.12.2012 в 20:15. Ключ был выслан на адрес, указанный при оформлении заказа.
Спасибо за Ваше обращение!