0
Отвечен

Я уже оформил и оплатил заказ. Почему мне навязывается изменение количества и условий?

Андрей Поляков 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Вместо того, чтобы уточнить у меня необходимые данные, мне пытаются навязать другие условия продажи уже после оплалы. Правильность могу подтвердить только я. Поэтому у меня надо было уточнять. Ответьте проще, ваши менеджеры смогут выполнить сделанный заказ или нет?

> Здравствуйте, Андрей!
Заказ переоформить на ИП можем. Помимо этого вами была выбрана не правильная позиция и количество. Минимальное количество - от 5 лицензий. Правильную позицию мы уточняем.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Андрей!

Ваш вопрос решается в обращении http://help.softkey.ru/bitrix/admin/ticket_edit.php?ID=2336625&lang=ru, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо за обратную связь!

Ответ

​Добрый день, Андрей!

Ваш вопрос решается в обращении http://help.softkey.ru/bitrix/admin/ticket_edit.php?ID=2336625&lang=ru, наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.

Пожалуйста, ожидайте.

Спасибо за обратную связь!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho