
0
Отвечен
почему нет ответа по оплаченному продукту
добрый день, мною вчера было оплачено приобретение антивируса, деньги в размере 900 р. с карты были списаны исправно, а на мыло так и ничего не пришло!!???
Ответ

Ответ
Добрый день, Олег!
На Ваше имя оформлен заказ 6239050. По данному заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении, 08.10.2012. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Олег!
На Ваше имя оформлен заказ 6239050. По данному заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении, 08.10.2012. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.