Ответ

Добрый день, Игорь!
Благодарим за Ваше обращение.
Попробуйте скопировать ключ из письма и вставить в поле регистрации программы. Если ситуация не изменится, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с номером заказа, описанием ошибки и, по возможности, прикрепите скриншоты. Наши специалисты проверят ключ и постараются помочь в решении Вашего вопроса.
Заранее благодарю.

Добрый день, Игорь!
Пожалуйста, для оперативного решения этого вопроса обратитесь в информационный центр Майкрософт.
Телефоны поддержки:
+7-495-916-7171; 8-800-200-8001
c 8:00 до 20:00 по будним дням
с 10:00 до 19:00 в субботу
Телефон центра активации:
+7-495-745-5445
Задать вопрос в чате Вы можете, пройдя по ссылке
http://support.microsoft.com/contactus/?ln=ru
Надеемся, Ваше настроение после консультации с техподдержкой улучшится!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Игорь!
Благодарим за Ваше обращение.
Попробуйте скопировать ключ из письма и вставить в поле регистрации программы. Если ситуация не изменится, пожалуйста, пришлите нам запрос на адрес info@softkey.ru с номером заказа, описанием ошибки и, по возможности, прикрепите скриншоты. Наши специалисты проверят ключ и постараются помочь в решении Вашего вопроса.
Заранее благодарю.