
мы вводим код активации, и получаем ответ, что якобы он не подходит к нашей версии касперского
РС: Я нахожусь в США, мама в России, общаемся посредством скайпа
Ответ

Добрый день!
Лаборатория Касперского в настоящее время предоставляет возможность для активации лицензий только на территории их приобретения. Через сайт kaspersky.ru и softkey.ru лицензии предоставляются только для активации на территории РФ. Активировать лицензию в США Вы не сможете.
По всем вопросам покупки, пожалуйста, обращайтесь на сайт разработчика http://www.kaspersky.com/
По вопросу возврат денежных средств по оплаченному заказу в Софткей, пожалуйста, пришлите его номер с описанием ситуации на адрес info@softkey.ru.
Спасибо.

Елена, здравствуйте!
Мы покупали ключ для моей мамы, она находится в России. А я, в свою очередь, тоже покупала ключ, так же через сайт и, находясь в США я смогла продлить антивирус на моем компьютере.

Добрый день!
По вопросу первичной активации ключа, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.
Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com
Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией: http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Лаборатория Касперского в настоящее время предоставляет возможность для активации лицензий только на территории их приобретения. Через сайт kaspersky.ru и softkey.ru лицензии предоставляются только для активации на территории РФ. Активировать лицензию в США Вы не сможете.
По всем вопросам покупки, пожалуйста, обращайтесь на сайт разработчика http://www.kaspersky.com/
По вопросу возврат денежных средств по оплаченному заказу в Софткей, пожалуйста, пришлите его номер с описанием ситуации на адрес info@softkey.ru.
Спасибо.