
0
Отвечен
техподдержка в лицензии на Microsoft Multipoint Server?
Добрый день!
входит ли техподдержка в лицензии на Microsoft Multipoint Server? является ли она русскоязычной? На какой срок она дается?
входит ли техподдержка в лицензии на Microsoft Multipoint Server? является ли она русскоязычной? На какой срок она дается?
Ответ

Ответ
Добрый день, Евгения!
В лицензию входит стандартная поддержка пользователей на русском языке.
Также Вы можете приобрести подписку на новые версии продукта, вышедшие в течение 2-х лет купив лицензию "Microsoft Windows MultiPoint Server Premium Russian License/Software Assurance Pack".
По всем вопросам приобретения данного продукта Вы можете обратиться к эксперту группы продаж Махову Михаилу:
e-mail: mahov@softkey.ru
тел.: +7 (495) 514-15-42, доб. 3098 / факс: +7 (495) 649-68-15
тел.: 8-800-100-12-86 (бесплатный звонок по всей России)
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Евгения!
В лицензию входит стандартная поддержка пользователей на русском языке.
Также Вы можете приобрести подписку на новые версии продукта, вышедшие в течение 2-х лет купив лицензию "Microsoft Windows MultiPoint Server Premium Russian License/Software Assurance Pack".
По всем вопросам приобретения данного продукта Вы можете обратиться к эксперту группы продаж Махову Михаилу:
e-mail: mahov@softkey.ru
тел.: +7 (495) 514-15-42, доб. 3098 / факс: +7 (495) 649-68-15
тел.: 8-800-100-12-86 (бесплатный звонок по всей России)
Спасибо.