
+4
Исправлен
БОНУСЫ много.ру
Здравствуйте. я так понимаю мой случай не единичный.при регистрации на вашем сайте для начисления бонусов много.ру я в профиле указал номер карты и начал совершать покупки на вашем сайте. но бонусы так и не начислились. в тех поддержке у меня запросили данные по всем покупкам и обещали разобраться. в итоге через неделю объявили что в течении 2-3 дней бонусы поступят на карту и заявку закрыли. бонусов так и нет(прошло больше 20 дней после первого обращения). Общался со мной некто Станислав Дюков. после закрытия заявки на мои письма не отвечает.По телефону оператор с ним соединять отказалась сославшись на его занятость и сказал что возможно компания вообще не заинтересована в решении моей проблемы! я как покупатель очень расстроен данной ситуацией. прошу принять меры!
Ответ

Ответ
Добрый день!
К сожалению, по предоставленным данным Ваш запрос найти не удалось. Пожалуйста, предоставьте номера заказов и номер обращения для поиска переписки.
Заранее благодарю.


Добрый день!
Ваш запрос передан на оперативное рассмотрение. Вопрос по начислению бонусов уточняется с нашим партнером. Приносим извинения за задержку.
Пожалуйста, ожидайте обратной связи.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
К сожалению, по предоставленным данным Ваш запрос найти не удалось. Пожалуйста, предоставьте номера заказов и номер обращения для поиска переписки.
Заранее благодарю.