0
Исправлен

Где мой код на касперского?

Кирилл Созонов 13 лет назад обновлен Noname 13 лет назад 0
Доброй ночи!
Купил через сайт касперского продление KIS на 2 ПК за 1040 рублей, оплатил платеж 6331947 по карте через вашу систему оплаты, на мыло пришло от вас письмо регистрации аккаунта. После проплаты - тишина. Зашел в аккаунт, написано что платеж не проплачен. хотя на карту пришла смс с подтверждением платежа
Оплата товаров/услуг по карте : N1914501*RBK M*MOSCOW*RUSSIA

Решите пожалуйста проблему!

Ответ

Ответ

Добрый день, Кирилл!

Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам сообщение от платежной системы или скриншот выписки по счету в обратном письме. Наши специалисты проверят поступления оплаты.
Спасибо.

Ответ

Добрый день, Кирилл!

Если поступление платежа задерживается, пожалуйста, проверьте Ваш баланс через сайт банка или техподдержку по телефону, указанному на карте. В случае, если данная сумма зарезервирована на балансе карты в ожидании отклика платежной системы, пожалуйста, оформите новый заказ с выбором другой платежной системы и повторите попытку оплаты. Если денежные средства были перечислены, Вы можете выслать нам сообщение от платежной системы или скриншот выписки по счету в обратном письме. Наши специалисты проверят поступления оплаты.
Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho