
Что у ВАС за ерунда твориться с оплатой.
Ответ

Добрый день, Радик!
Благодарим за Ваше обращение.
К сожалению, в выходной день связаться с техподдержкой платежных систем для уточнения деталей не представляется возможным. Если Ваш тип карты не Electron, не Maestro, карта не виртуальная, оплата должна проходить. Причины отказа платежной системы обработать платеж можно уточнить непосредственно в техподдержке Вашего банка или в платежной системе.
Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Также мы можем предложить выбрать из списка альтернативные методы оплаты. Например, Вы можете произвести оплату в кассу салона Евросеть наличными без комиссии (зачисление 15 минут). При оформлении нового заказа, пожалуйста, выбирайте соответствующий метод оплаты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Радик!
Благодарим за Ваше обращение.
К сожалению, в выходной день связаться с техподдержкой платежных систем для уточнения деталей не представляется возможным. Если Ваш тип карты не Electron, не Maestro, карта не виртуальная, оплата должна проходить. Причины отказа платежной системы обработать платеж можно уточнить непосредственно в техподдержке Вашего банка или в платежной системе.
Пожалуйста, уточните в технической поддержке оператора связи, подключена ли к Вашему номеру услуга "Мобильная коммерция". Если да, пожалуйста, оформите новый заказ на нужную Вам позицию через сайт Софткей и повторите попытку оплаты.
Также мы можем предложить выбрать из списка альтернативные методы оплаты. Например, Вы можете произвести оплату в кассу салона Евросеть наличными без комиссии (зачисление 15 минут). При оформлении нового заказа, пожалуйста, выбирайте соответствующий метод оплаты.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Спасибо.