0
Отвечен

Не получен код активации заказ №6746594

Олег 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Добрый день, Тян Олег Николаевич !
Оплата по Вашему заказу [u]6746594[/u] поступила.
Дата заказа: 19.12.2012 00:26:21
Выбран способ оплаты: Яндекс.Деньги

Почему до сих пор не доставлен код активации? У меня уже закончилась лицензия на Касперского((((

Ответ

Ответ

​Добрый день, Олег!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам 19.12.2012. Письмо отправлено Вам повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Олег!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам 19.12.2012. Письмо отправлено Вам повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho