
0
Отвечен
Не получен код активации заказ №6746594
Добрый день, Тян Олег Николаевич !
Оплата по Вашему заказу [u]6746594[/u] поступила.
Дата заказа: 19.12.2012 00:26:21
Выбран способ оплаты: Яндекс.Деньги
Почему до сих пор не доставлен код активации? У меня уже закончилась лицензия на Касперского((((
Оплата по Вашему заказу [u]6746594[/u] поступила.
Дата заказа: 19.12.2012 00:26:21
Выбран способ оплаты: Яндекс.Деньги
Почему до сих пор не доставлен код активации? У меня уже закончилась лицензия на Касперского((((
Ответ

Ответ
Добрый день, Олег!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам 19.12.2012. Письмо отправлено Вам повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Олег!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам 19.12.2012. Письмо отправлено Вам повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.