
деньги получены, товар не получен
Ответ

Добрый день, Михаил!
По Вашему заказу был выслан ключ активации на email, указанный при оформлении, автором программы - ООО "Центр информационной безопасности" - 18.10.2012. Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку.
Если ключ не был Вам доставлен, пожалуйста, сообщите нам об этом с указанием альтернативного адреса электронной почты письмом на info@softkey.ru.
Спасибо.

Здравствуйте Елена.
Товар получен. В спам ничего не приходило, проверял. Пришло только после связи с Softkey. Нет никакого контроля за доставкой до покупателя купленного продукта со стороны Softkey! Надо писать в Softkey, чтоб соизволили взять на контроль купленный продукт. Минус большой Softkey!!!

Добрый день!
К сожалению, высланные автоматически письма могут восприниматься Вашим почтовым сервисом как спам или рассылки. Повлиять на данную ситуацию с нашей стороны не представляется возможным.
Пожалуйста, обратите внимание, что большинство ключей доступны для просмотра непосредственно в Вашей учетной записи на странице заказа. Вы можете оформить заказ в Вашей основной учетной записи на нашем сайте и далее просматривать регистрационную информацию через сайт.
Благодарим за обращение в Софткей!

Посмотрите предыдущий мой ответ! При чем спам и рассылки и сервер? Мной был сделан заказ, мной оплачены деньги ВАМ - Софткей, однако с Вашей стороны нет никакого КОНТРОЛЯ - получил ли ВОВРЕМЯ покупатель товар или нет. Вот в чем дело, а не в спаме и т.д. и т.п., это всё вы прекрасно знаете и можете сами посмотреть когда оплачено и когда получено!

Добрый день, Михаил!
Письмо с регистрационной информацией на программу 6278934 Anti-keylogger действительно было задержано. Заказ оплачен и разрешен к доставке 14.10.2012 15:38:33, письмо на Вашу почту было выслано 18.10.2012 10:59:16. Гарантийный срок поставки на эту программу стоит 1-2 рабочих дня. Данную задержку автор прокомментировал техническими причинами. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, вызванные необходимостью Вам ожидать заказ более заявленного срока. Мы обязательно примем к сведению Ваш комментарий.
Спасибо за обратную связь.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день!
Пожалуйста, уточните номер заказа.
Спасибо.