0
Отвечен

Мой платеж прошел. А на вашем сайте написано, что мой антивирус не оплачен. Разберитесь, пожалуйста.

Наталья 13 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Я оплатила антивирус Касперского. Но на вашем сайте написано, что заказ не оплачен. Мой номер платежа 307175535236999 . Жду объяснений.

Ответ

Ответ

​​​Добрый день, Наталья!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы проверим поступление оплаты.

Так же Вы можете направить нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.

Для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва.

Спасибо.


Спасибо.

Ответ

​​​Добрый день, Наталья!

Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы проверим поступление оплаты.

Так же Вы можете направить нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.

Для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва.

Спасибо.


Спасибо.

У меня таже проблема, уже давно оплатила!

Добрый день, Оксана Александровна!

На Ваше ФИО в нашей базе найдено два идентичных заказа. Заказ: 6860343 оплачен и доставлен. Заказ: 6860316 не оплачен.

Высылаем ключ по заказу: 6860343 повторно на электронный адрес указанный при оформлении.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо за обращение!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho