
Мой платеж прошел. А на вашем сайте написано, что мой антивирус не оплачен. Разберитесь, пожалуйста.
Ответ

Добрый день, Наталья!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы проверим поступление оплаты.
Так же Вы можете направить нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва.
Спасибо.
Спасибо.

Добрый день, Оксана Александровна!
На Ваше ФИО в нашей базе найдено два идентичных заказа. Заказ: 6860343 оплачен и доставлен. Заказ: 6860316 не оплачен.
Высылаем ключ по заказу: 6860343 повторно на электронный адрес указанный при оформлении.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Наталья!
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы проверим поступление оплаты.
Так же Вы можете направить нам запрос на адрес info@softkey или через форму техподдержки на сайте Софткей с указанием номера заказа, либо данных для его поиска: ФИО, email, даты заказа, названия позиции.
Для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва.
Спасибо.
Спасибо.