+1
Исправлен

Заказ 7054322 оплачен 27.01.2013 11:24 (пришло смс уведомление) почему статус заказа не оплачен, если проблема тотальна где предуреждение?

Сошина Наталья Михайловна 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
При оплате онлайн картой сбербанка, статус заказа не оплачен, мобильный банк прислал уведомление, что заказ оплачен! НЕ знаю, что в таком случае делать или думать! судя по вопросам проблема встречается, тогда при оплате должно быть предупреждение в течении какого времени проходит платеж!!!!

Ответ

Ответ

​Добрый день, Наталья Михайловна!

Оплата по Вашему заказу поступила 27.01.2013 в 11:46. Регистрационная информация была выслана на адрес электронной почты, указанный в заказе.
Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Наталья Михайловна!

Оплата по Вашему заказу поступила 27.01.2013 в 11:46. Регистрационная информация была выслана на адрес электронной почты, указанный в заказе.
Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho