
Добрый день! Не прислали ключ KIS.
Ответ

Добрый день, Николай!
Ключ по Вашему заказу 7053469 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении: 27.01.2013. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru, не забудьте указать альтернативный электронный адрес на другом домене, продублируем на него.
Спасибо за обращение!

Спасибо за быстрый ответ. Ключ так и не получил. Написал на info@softkey.ru, указал альтернативный адрес :-)

Добрый день, Николай!
Ваш вопрос решается в рамках обращения # 2365213. Ключ выслан Вам повторно на альтернативный адрес.
Спасибо за обращение!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Николай!
Ключ по Вашему заказу 7053469 был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении: 27.01.2013. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru, не забудьте указать альтернативный электронный адрес на другом домене, продублируем на него.
Спасибо за обращение!