
Не приходит ключ активации
Написала Вам письмо на info@softkey.ru, но ответа, к сожалению, не поступило.
Ответ

Добрый день Наталья!
Ключ по Вашему заказу был выслан 22.01.2013 на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru, если у Вас есть второй альтернативный адрес, укажите, пожалуйста, его, мы продублируем на него Ваш ключ активации.
Спасибо за обращение!

Наталья!
Ответ поступит сегодня в течении дня. Пожалуйста, ожидайте.
Спасибо за обращение!

Екатерина, добрый день!
Прошли сутки, а ключа нет ни в одной из папок (входящие, спам, нежелательная почта) ни на одном из указанных мною в письме на info@softkey.ru.

Добрый день, Наталья!
Пожалуйста, предоставьте альтернативный адрес для доставки ключа.
Заранее благодарю.

Добрый день!
Ключ выслан повторно на альтернативный адрес. Пожалуйста, подтвердите доставку.
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день Наталья!
Ключ по Вашему заказу был выслан 22.01.2013 на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru, если у Вас есть второй альтернативный адрес, укажите, пожалуйста, его, мы продублируем на него Ваш ключ активации.
Спасибо за обращение!