0
Отвечен

Оплатил заказ, но не знаю ни логина, ни пароля.

Дмитрий Кутковский 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
Добрый вечер! Оплатил продукт (номер заказа 6733229) 17.12.12. О чем мне пришло письмо в 15:54. В 15:57 средства поступили на счет и пришло уведомление о том, что заказ выполняется. В 23:57 - статус доставлен. Более никаких писем я не получал. Авторизоваться на сайте я не могу, в заказ попасть тоже, т.к. не знаю ни логина, ни пароля. Ввожу в качестве контактного e-mail тот, на который получал уведомления и прошу выслать пароль - тишина. В спаме ничего нет. Помогите получить заказ пожалуйста.

Ответ

Ответ

​Добрый день, Дмитрий!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Дмитрий!

Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.

Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho