
0
Отвечен
Оплатил заказ, но не знаю ни логина, ни пароля.
Добрый вечер! Оплатил продукт (номер заказа 6733229) 17.12.12. О чем мне пришло письмо в 15:54. В 15:57 средства поступили на счет и пришло уведомление о том, что заказ выполняется. В 23:57 - статус доставлен. Более никаких писем я не получал. Авторизоваться на сайте я не могу, в заказ попасть тоже, т.к. не знаю ни логина, ни пароля. Ввожу в качестве контактного e-mail тот, на который получал уведомления и прошу выслать пароль - тишина. В спаме ничего нет. Помогите получить заказ пожалуйста.
Ответ

Ответ
Добрый день, Дмитрий!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день, Дмитрий!
Ключ по Вашему заказу был выслан Вам на адрес, указанный при оформлении. Высылаем ключ повторно.
Возможно, почтовая программа могла принять это письмо за спам и переместить его в папку "нежелательная почта\спам". Рекомендуем проверить эту папку. Если ключ не был получен, для уточнения адреса электронной почты и повторной доставки ключа, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: 8(800)1001286 Россия (бесплатно), +7(495)7751286 Москва, или напишите запрос на адрес info@softkey.ru .
Спасибо.