+1
Отвечен

приобрел новый ключ для продления лицензии, все по ссылкам, не устанавливается по причине не соответсвия с текущей программой

Сергей 12 лет назад обновлен Noname 12 лет назад 0
приобрел новый ключ для продления лицензии, все по ссылкам, не устанавливается по причине не соответсвия с текущей программой

Ответ

Ответ

​Добрый день, Сергей!

Ключ по заказу 7069738 подходит для новой версии. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года).

Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив со страницы: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы: http://support.kaspersky.ru/desktop
- активируйте программу полученным кодом активации.

Чтобы получить помощь по установке новой версии, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Ответ

​Добрый день, Сергей!

Ключ по заказу 7069738 подходит для новой версии. Пожалуйста, убедитесь, что у Вас установлена последняя версия продукта (2012 или 2013 года).

Переход на версию новую версию:
- скачайте дистрибутив со страницы: http://www.kaspersky.ru/productupdates
- установите новую версию программы: http://support.kaspersky.ru/desktop
- активируйте программу полученным кодом активации.

Чтобы получить помощь по установке новой версии, пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте http://support.kaspersky.ru и с помощью формы HelpDesk http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html создайте запрос в службу поддержки.

Координаты центральной службы поддержки:
+ 7 (495) 663 81 47 / 8-800-700-88-11
support@kaspersky.com

Прежде чем обратиться в службу поддержки, рекомендуем Вам ознакомиться с данной информацией:
http://www.kaspersky.ru/support.html?chapter=758441&spage=2

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho